Закон о рекламе
Закон о рекламе
Закон о рекламе

Закон о вывесках и наружной рекламе

Новый закон о вывесках в Москве, в том числе в Новой Москве(Закон о рекламе) с картинками и пояснениями. Как сделать вывеску не требующую согласования. Постановление Правительства Москвы  от  25  декабря  2013 года № 902-ПП (с изменениями на 10 декабря 2014 года)

Эта статья с примерами написана простым языком. Прочитав её, Вы сможете пройти утверждение Вашей вывески без задержек. Графическое приложение к Правилам размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве

Закон о рекламе в Москве

1. Информационные конструкции, указанные в пункте 3.5.1 настоящих Правил, могут быть размещены в виде комплекса идентичных взаимосвязанных элементов одной информационной конструкции, указанных в пункте 16 настоящих Правил (пункт 13 Правил)

Закон о рекламе в Москве

2. Вывески могут состоять из следующих элементов:

— информационное поле (текстовая часть); — декоративно-художественные элементы. Высота декоративно-художественных элементов не должна превышать высоту текстовой части вывески более чем в полтора раза (пункт 16 Правил)

 

Закон о рекламе в Москве

3. Организации, индивидуальные предприниматели осуществляют размещение информационных конструкций на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, исключительно в пределах площади внешних поверхностей объекта, соответствующей физическим размерам занимаемых данными организациями, индивидуальными предпринимателями помещений (пункт 14 Правил). При размещении на одном фасаде объекта одновременно вывесок нескольких организаций, индивидуальных предпринимателей указанные вывески размещаются в один высотный ряд на единой горизонтальной линии (на одном уровне, высоте) (пункт 15 Правил)

Закон о рекламе в Троицке

4. В случае если помещения располагаются в подвальных или цокольных этажах объектов, и отсутствует возможность размещения информационных конструкций (вывесок) в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта, вывески могут быть размещены над окнами подвального или цокольного этажа, но не ниже 0,60 м от уровня земли до нижнего края настенной конструкции. При этом вывеска не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,10 м (пункт 18.1 Правил)

Закон о рекламе в Новой Москве

5. Максимальный размер настенных конструкций, размещаемых организациями, индивидуальными предпринимателями на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, не должен превышать: — по высоте — 0,50 м, за исключением размещения настенной вывески на фризе; — по длине — 70 процентов от длины фасада, соответствующей занимаемым данными организациями, индивидуальными предпринимателями помещениям, но не более 15 м для единичной конструкции (пункт 18.2 Правил)

Закон о рекламе в Москве

6. При размещении настенной конструкции в пределах 70 процентов от длины фасада в виде комплекса идентичных взаимосвязанных элементов (информационное поле (текстовая часть) и декоративно-художественные элементы) максимальный размер каждого из указанных элементов не может превышать 10 м в длину (пункт 18.2 Правил)

Закон о рекламе в Москве

7. Максимальный размер, информационных конструкций содержащей сведения об ассортименте блюд, напитков и иных продуктов питания, предлагаемых при предоставлении ими указанных услуг, в том числе с указанием их массы/объема и цены (меню) не должен превышать: — по высоте — 0,80 м; — по длине — 0,60 м (пункт 18.2 Правил)

Закон о рекламе в Новой Москве

8. При наличии на фасаде объекта фриза настенная конструкция размещается исключительно на фризе, на всю высоту фриза (пункт 18.3 Правил).

Закон о рекламе в Москве

9. При наличии на фасаде объекта козырька настенная конструкция может быть размещена на фризе козырька, строго в габаритах указанного фриза. Запрещается размещение настенной конструкции непосредственно на конструкции козырька (пункт 18.3 Правил)

Закон о рекламе в Москве

10. Информационное поле настенных конструкций, размещаемых на фасадах объектов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия либо объектами, построенными до 1952 года включительно, должно выполняться из отдельных элементов (букв, обозначений, декоративных элементов и т.д.) без использования непрозрачной основы для их крепления (пункт 18.4 Правил).

Закон о рекламе в Москве

11. Консольные конструкции располагаются в одной горизонтальной плоскости фасада, у арок, на границах и внешних углах зданий, строений, сооружений.

Расстояние между консольными конструкциями не может быть менее 10 м (пункт 19.1 Правил).

Расстояние от уровня земли до нижнего края консольной конструкции должно быть не менее 2,50 м (пункт 19.1 Правил).

Консольная конструкция не должна находиться более чем на 0,20 м от края фасада, а ее крайняя точка лицевой стороны — на расстоянии более чем 1 м от плоскости фасада. В высоту консольная конструкция не может превышать 1 м (пункт 19.2 Правил).

При наличии на фасаде объекта настенных конструкций консольные конструкции располагаются с ними на единой горизонтальной оси (пункт 19.4 Правил).

Закон о рекламе в Москве

12. В законе о рекламе допускаются максимальные параметры (размеры) консольных конструкций, размещаемых на фасадах объектов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, а также объектов, построенных до 1952 года включительно, не должны превышать 0,50 м — по высоте и 0,50 м — по ширине (пункт 19.3 Правил).

Закон о рекламе в Троицке

13. Витринные конструкции размещаются в витрине, на внешней и/или с внутренней стороны остекления витрины объектов.

Максимальный размер витринных конструкций (включая электронные носители — экраны), размещаемых в витрине, а также с внутренней стороны остекления витрины, не должен превышать половины размера остекления витрины по высоте и половины размера остекления витрины по длине (пункт 20.1 Правил).

При размещении вывески в витрине (с ее внутренней стороны) расстояние от остекления витрины до витринной конструкции должно составлять не менее 0,15 м (пункт 20.4 Правил).

Закон о рекламе в Москве

14. Параметры (размеры) вывески, размещаемой на внешней стороне витрины, не должны превышать в высоту 0,40 м, в длину - длину остекления витрины (пункт 20.2 Правил).

Закон о рекламе в Москве

15. Информационные конструкции (вывески), размещенные на внешней стороне витрины не должны выходить за плоскость фасада объекта (пункт 20.2 Правил).

Закон о рекламе в Москве

16. Непосредственно на остеклении витрины допускается размещение информационной конструкции (вывески), предусмотренной пунктом 3.5.1 настоящих Правил, в виде отдельных букв и декоративных элементов. При этом максимальный размер букв вывески, размещаемой на остеклении витрины, не должен превышать в высоту 0,15 м (пункт 20.3 Правил)

Закон о рекламе в Новой Москве

17. На крыше одного объекта может быть размещена только одна информационная конструкция (пункт 21.1 Правил)

Конструкция вывесок, допускаемых к размещению на крышах зданий, строений, сооружений, представляют собой объемные символы, которые могут быть оборудованы исключительно внутренним подсветом (пункт 21.4 Правил)

Длина вывесок, устанавливаемых на крыше объекта, не может превышать половину длины фасада, по отношению к которому они размещены (пункт 21.6 Правил)

Закон о рекламе в Троицке

18. Высота информационных конструкций (вывесок), размещаемых на крышах зданий, строений, сооружений, должна быть (пункт 21.5 Правил): а) не более 0,80 м для 1—2-этажных объектов

Закон о рекламе в Москве

б) не более 1,20 м для 3 — 5-этажных объектов

Закон о рекламе в Москве

в) не более 1,80 м для 6 — 9-этажных объектов

 

 

Закон о рекламе в Москве

г) не более 2,20 м для 10 — 15-этажных объектов;

Закон о рекламе в Москве

д) не более 3 метров — для объектов, имеющих 16 и более этажей

Закон о рекламе в Москве

19. Параметры (размеры) информационных конструкций (вывесок), размещаемых на стилобатной части объекта, определяются в зависимости от этажности стилобатной части объекта в соответствии с требованиями пункта 20.5 и 20.6 настоящих Правил (пункт 21.7 Правил).

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

Закон о рекламе в Москве

20. Запрещается размещение информационных конструкций (вывесок) на крышах зданий, строений, сооружений, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, а также объектов, построенных до 1952 года включительно (пункт 21.8 Правил)

Закон о рекламе в Москве

21. Нарушение геометрических параметров вывесок (пункт 10.1 Правил)

Закон о рекламе в Москве

22. Нарушение требований к местам расположения (пункт 10.1 Правил)

Закон о рекламе в Москве

23. Вертикальное расположение букв (пункт 10.1 Правил)

Закон о рекламе в Москве

24. Размещение на козырьке (пункт 10.1 Правил)

Закон о рекламе в Москве

25. Полное перекрытие оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин (пункт 10.1 Правил). Размещение вывесок в оконных проемах (пункт 10.1 Правил)

Закон о рекламе в Москве

26. Размещение вывесок в границах жилых помещений, в том числе на глухих торцах фасада (пункт 10.1 Правил)

Закон о рекламе в Москве

27. Размещение вывесок на кровлях, лоджиях и балконах (пункт 10.1 Правил)

Закон о рекламе в Москве

28. Размещение вывесок на архитектурных деталях фасадов (пункт 10.1 Правил)

Закон о рекламе в Москве

29. Размещение вывесок возле мемориальных досок (Пункт 10.1 Правил)

Закон о рекламе в Москве

30. Перекрытие указателей наименований улиц и номеров домов (пункт 10.1 Правил)

Закон о рекламе в Москве

31. Окраска и покрытие декоративными пленками поверхности остекления витрин, замена остекления витрин световыми коробами (пункт 10.1 Правил)

Закон о рекламе в Москве

32. Размещение консольных вывесок на расстоянии менее 10 м друг от друга (пункт 10.1 Правил)

Закон о рекламе в Москве

33. Размещение вывесок на ограждающих конструкциях сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (пункт 10.1 Правил)

Закон о рекламе в Москве

34. Размещение вывесок в виде отдельно стоящих сборно-разборных (складных) конструкций — штендеров (пункт 10.4 Правил).